Абонентское обслуживание компьютеров
Абонентское обслуживание компьютеров, ремонт компьютеров в Москве.
Абонентское обслуживание компьютеровРемонт компьютеров, компьютерная помощьСКС, Структурированные кабельные системыIT АутсорсингСистемы безопасностиЛокальные сети
Общие сведения
Компьютерный Сервис
Локальные сети
Интернет
Структурированные Кабельные Системы (СКС)
IT аутсорсинг
Системы Безопасности
Статьи
Опубликовано: 29.06.2009
Опубликовано: 10.12.2008
Поиск
Статистика
Rambler's Top100
Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание компьютеров

  В первую очередь данная статья будет интересна и полезна генеральным директорам, руководителям фирм, а также частным лицам, в распоряжении которых имеется парк компьютерной техники. Здесь будут рассмотрены основные проблемы, связанные с обслуживанием компьютеров.
  Если Вам подведомственна компьютерная техника, то возникает вопрос, каким образом производить ее поддержку и обслуживание. Вариантов может быть несколько. Один из них — нанять системного администратора. Решение хорошее. Оно предполагает, что у Вас всегда будет в наличии технически грамотный человек, который способен устранить неполадки, осуществить профилактические работы, оптимизировать работу оборудования. Этот вариант надежен, проверен, широко применим.
  Пойдем дальше. А что если организация, а, соответственно, и компьютерный парк, относительно малы? Насколько оправдано принимать в штат сотрудника, услуги которого будут необходимы лишь несколько раз в месяц? Сразу приходит на ум следующее решение — взять человека на неполный рабочий день. Удобно. Но тоже лишь отчасти. Может возникнуть проблема, требующая срочного устранения, а системного администратора на месте нет. Как быть тогда?
  Но и это далеко не все трудности. Возможны ситуации, когда компьютерный парк очень разнообразен, техника и программное обеспечение от самых разных производителей. Сложно найти специалиста, воплощающего в себе идеал знаний и умений, если даже это возможно, то стоить будет недешево. Но и здесь можно найти выход — нанять нескольких специалистов, у каждого из которых будет своя сфера ответственности и обязанностей. Не очень выгодно, но реально.
  Следующий вопрос. Необходимо внедрить в компании новое программное обеспечение, реализовать проект по автоматизации IT структуры. Имеющиеся в наличии IT специалисты не обладают должными знаниями и умениями, к тому же проект должен разворачиваться быстро, а специалисты заняты другой работой и не могут посвятить ему должное количество времени. Как быть? Еще одного специалиста принимать на работу? Опять расходы для компании, неоправданные.
  Столько проблем, как же найти баланс, прийти к универсальному решению и раз и навсегда забыть обо всех сложностях, связанных с IT сферой? У руководителя организации всегда масса проблем и обязанностей. А если область деятельности компании никак не связана с IT, то вышеописанные сложности гнетут, отнимают силы, время, нервы, которые хотелось бы сохранить для решения других задач.
  Ситуация непростая, знакомая многим. В таком случае следует обратить свой взор на рынок IT услуг. Присмотревшись, можно обнаружить, что решение для всех этих проблем уже существует, есть услуга Абонентское обслуживание компьютеров.
  Но что это, как это работает? Многим знаком страх перед всем новым. Наш консерватизм порой слишком вредит нам. А ведь все очень просто. Абонентское обслуживание компьютеров — решение очень элегантное, универсальное, удобное. Все нюансы здесь продуманы.
  Абонентское обслуживание компьютеров — это комплекс услуг, предоставляемый компаниями, в штате которых имеется большое количество специалистов самого разнообразного профиля, способных выполнить любую задачу быстро, качественно, надежно. Абонентское обслуживание компьютеров включает в себя работы с оборудованием и программным обеспечением, поддержку серверной части и обеспечение работы пользователей организации-клиента, разработка проектов по автоматизации и внедрению их.
  В зависимости от Ваших нужд и потребностей абонентское обслуживание компьютеров включает в себя либо ежедневное пребывание в Вашем офисе IT специалиста/ов, либо их приезд по мере необходимости или по графику. В случае потребности внедрения какого-либо крупномасштабного проекта, компанией-поставщиком услуги выделяются дополнительные кадры, профессионалы, которые составляют техническое задание, согласовывают с клиентом окончательный вариант проекта, приступают к работе и выполняют ее в необходимые сроки. После закрытия проекта специалисты снимаются с объекта, а заказчиком оплачиваются непосредственно произведенные работы, качественные и результативные.
  Абонентское обслуживание компьютеров — услуга, на сегодняшний день очень востребованная в силу огромного количества преимуществ и плюсов, которые она сулит. Экономичность, целенаправленность в работе, результативность — все это неотъемлемые характеристики услуги абонентское обслуживание компьютеров. Одним словом, это наиболее «комфортабельное решение» из всех, какие присутствуют на сегодняшний день на рынке IT услуг. Именно поэтому все больше и больше компаний полностью или частично доверяют свою IT структуру фирмам, предоставляющим услугу абонентское обслуживание компьютеров. Уже более 10 лет назад она завоевала огромную популярность на западе, а сегодня набирает обороты и в России. Не всегда есть смысл спорить, стоит присмотреться и согласиться с очевидным.

Связь с нами

Тел.: (495) 411-23-02

On-Line заявка

E-mail: info@lansks.ru

Прайс-листы
Полезная информация
Справочники
Новости
Опубликовано: 29.12.2012
Опубликовано: 20.09.2011
Опубликовано: 25.03.2011
Опубликовано: 05.03.2011
Опубликовано: 02.03.2011
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 75
© ЛанСтрой 2008-2017
ремонт компьютеров, компьютерная помощь, обслуживание компьютеров, локальные сети, монтаж сетей, телефония, СКС.
Перепечатка материалов допускается только с обязательной установкой активной ссылки на источник