Абонентское обслуживание компьютеров, ремонт компьютеров в Москве.
Абонентское обслуживание компьютеровРемонт компьютеров, компьютерная помощьСКС, Структурированные кабельные системыIT АутсорсингСистемы безопасностиЛокальные сети
Общие сведения
Компьютерный Сервис
Локальные сети
Интернет
Структурированные Кабельные Системы (СКС)
IT аутсорсинг
ИТ Аутсорсинг
Абонентское обслуживание компьютеров
ИТ Консалтинг
Системы Безопасности
Статьи
Опубликовано: 29.06.2009
Опубликовано: 10.12.2008
Поиск
Статистика
Rambler's Top100
Абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров

   В наше время абонентское обслуживание компьютеров актуально и востребовано. Обслуживание компьютеров включает в себя как разовые работы по поддержанию функционирования отдельной единицы техники, так и комплекс мер по обслуживанию компьютерного парка, оргтехники, АТС, СКС, а также всего, что связано с функционированием IT сферы организации. Компания «ЛанСтрой» предлагает различные варианты обслуживания компьютерной техники фирм малого и среднего бизнеса, в том числе поддержание работы ИТ систем 24/7. Мы применяем индивидуальный подход к каждому абоненту, наша конечная цель – идеальный результат и максимальное соответствие ожиданиям клиента.

Абонентское обслуживание компьютеров часто требуется при наличии одного или нескольких следующих факторов:

Абонентское обслуживание компьютеров

  • Распределенность ИТ задач с невысокой загрузкой по каждому из направлений, посему нецелесообразно набирать сотрудников на постоянную работу;
  • Разовые IT проекты;
  • Потребность в отказоустойчивости (фирма, осуществляющая абонентское обслуживание компьютеров и сетей, обеспечивает бесперебойную работу всей IT структуры компании);
  • Необходимость периодического обслуживания компьютеров организации, а также потребность в квалифицированной технической поддержке, при невозможности или нерентабельности содержания собственного штата ИТ специалистов.

Преимущества абонентского обслуживания компьютеров организаций:

  • Экономия финансовых средств организации (стоимость абонентского обслуживания компьютеров намного ниже, чем содержание собственного штата ИТ специалистов);
  • Минимизация рисков потери данных, а также их утечки при абонентском компьютерном обслуживании;
  • Автономность и целостность IT системы предприятия;
  • Высокое качество и оптимальный результат при абонентском обслуживании компьютеров организации;
  • Обслуживание компьютеров и сетей от компании «ЛанСтрой», гарантирует фирме высокое качество услуг и оптимальный результат.

   Сегодня каждая организация имеет свой компьютерный парк. Даже небольшие фирмы, чья деятельность никак не связана с информационными технологиями должна идти в ногу со временем и обеспечивать все необходимые IT сервисы внутри компании и за ее пределами с целью оптимизации доступности ее для клиентов.
   Компьютерный парк может иметь вид единичных компьютеров, подключенных к сети интернет, а также может представлять из себя развернутую ИТ структуру с мощным вычислительным центром, сетевой инфраструктурой, а также большим количеством пользовательских рабочих мест с обеспечением доступа к информационным ресурсам.
   Многие фирмы имеют собственный штат ИТ специалистов разного уровня или пользуются услугой приходящий системный администратор. Но не менее популярно и заключение договора на обслуживание компьютерной техники. Данная услуга имеет свои преимущества и в случае выбора оптимального решения зачастую выигрывает по качеству и цене перед трудоустройством и выращиванием собственных специалистов.

Обратимся к конкретным данным по услуге абонентское обслуживание компьютеров

   Она включает в себя следующие компоненты, позволяющие обеспечить полноценную поддержку и развитие ИТ структуры как малой, так и крупной организации:

  • Аудит и оценка ИТ структуры компании, произведение первичного анализа и планирования;
  • Вынесение предложения по оптимизации существующих IT процессов, разработка решения для внесения необходимых изменений (после согласования, в случае наличия данной необходимости), устранения узких мест в существующей структуре;
  • Единовременные проекты, направленные на интеграцию определенных разработок: ПО, аппаратных решений, расширение существующей структуры;
  • Абонентское обслуживание
  • Реализация единоразовых проектов, направленных на внедрение информационных систем, согласно требованиям заказчика;
  • Регулярная систематическая поддержка пользовательского компьютерного парка;
  • Внеплановые выезды специалистов в случае возникновения внештатных ситуаций;
  • Безлимитное абонентское обслуживание компьютеров организации, включающее неограниченное количество человеко-часов по фиксированной цене;
  • Осуществление мониторинга ИТ систем организации;
  • Удаленное обслуживание с использованием новейших технологий защиты информации;
  • Поддержка, обслуживание, установка и настройка сетевого оборудования (активного и пассивного), расширение и модернизация сетевой структуры фирмы;
  • Создание и расширение существующей структурированной кабельной системы (СКС) с использованием новейших технологий;
  • Поддержка офисного периферийного оборудования;
  • Обучение, повышение квалификации сотрудников в части работы на компьютере;
  • Создание интернет-сайтов любого уровня сложности, поддержка сайта/сайтов компании, наполнение контентом, оптимизация;
  • Поддержка, установка и настройка серверов, серверного оборудования, ПО, межплатформенного ПО;
  • Настройка, поддержка, обслуживание офисных АТС;
  • Широкие возможности использования возможности привлечения сотрудников для участия в проектах в том числе и аутстаффинг.

   В рамках заказа и предоставления услуги обслуживания компьютеров и сетей, заказчик имеет возможности гибкого выбора среди предложенных компонентов. Все услуги предоставляются с заранее оговоренным качеством, учитывая признанные во всем мире ключевые параметры и требования.
   Таким образом, заключая договор на абонентское обслуживание компьютеров в Москве, клиент получает только тот перечень сервисов, который необходим именно ему. Качество обслуживания компьютеров от нашей компании проверено временем и переросло в эталон. Мы можем гордиться не только качеством наших услуг, но в первую очередь удовлетворенностью наших клиентов.
   Компания "ЛанСтрой" постоянно развивается и расширяет перечень услуг с повышением качества существующих, давно зарекомендовавших себя на рынке. Нам есть, что предложить Вам! Мы уверены, что Вы будете удовлетворены теми возможностями, которые приобретете вместе с нами!

Связь с нами

Тел.: (495) 411-23-02

On-Line заявка

E-mail: info@lansks.ru

Прайс-листы
Полезная информация
Справочники
Новости
Опубликовано: 29.12.2012
Опубликовано: 20.09.2011
Опубликовано: 25.03.2011
Опубликовано: 05.03.2011
Опубликовано: 02.03.2011
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 75
© ЛанСтрой 2008-2016
ремонт компьютеров, компьютерная помощь, обслуживание компьютеров, локальные сети, монтаж сетей, телефония, СКС.
Перепечатка материалов допускается только с обязательной установкой активной ссылки на источник