Абонентское обслуживание компьютеров, ремонт компьютеров в Москве.
Абонентское обслуживание компьютеровРемонт компьютеров, компьютерная помощьСКС, Структурированные кабельные системыIT АутсорсингСистемы безопасностиЛокальные сети
Общие сведения
Компьютерный Сервис
Локальные сети
Интернет
Структурированные Кабельные Системы (СКС)
IT аутсорсинг
Системы Безопасности
Статьи
Опубликовано: 29.06.2009
Опубликовано: 10.12.2008
Поиск
Статистика
Rambler's Top100
Новости

Подсчитан ущерб от социальных сетей

57% сотрудников британских компаний тратят в среднем 40 минут в неделю на общение в социальных сетях, таких как Twitter или Facebook. Таким образом, использование социальных ресурсов сотрудниками компаний приводит к снижению эффективности труда стоимостью в 1,38 млрд. фунтов стерлингов. Об этом говорится в исследовании аналитиков IT-компании Morse.
Кроме впустую потраченного времени, сотрудники посредством социальных сетей неумышленно наносят вред имиджу компаний: разглашают информацию, зачастую конфиденциальную, или нелестно отзываются о клиентах. 
По словам Филипа Викса, консультанта компании Morse, занимающейся IT-технологиями, оценка в 1,38 миллиарда фунтов стерлингов является минимальной, а реальный убыток экономики Великобритании от социальных сетей может значительно превышать эту цифру. 
Оказывается, коллеги знают о занятиях опрошенных больше, чем они сами. "Некоторые работники на вопрос о том, сколько времени они тратят на социальные сети, отвечали, что не больше 40 минут в неделю. Но их коллеги рассказывали нам, что они сидят там минимум по часу в день", – поведал о напряженном рабочем графике британских работников Викс. 
"Социальные сети могут быть весьма полезны, если используются в профессиональных целях, но я думаю, что организаторам стоит открыть глаза - это не единственный повод, по которому они заходят на сайты социальных сетей", - добавил он. Викс также добавил, что лучше бы люди на работе для расслабления решали кроссворды, а не зависали часами в социальных сетях. "Вы тратите полчаса на кроссворд и все, он решен", – поделился своими наблюдениями Викс. 
Как показало исследование, пустая трата рабочего времени не только сказывается на доходах фирм, но и подвергает многих из них опасности. Дело в том, что зачастую работники, даже не задумываясь о последствиях, размещают в сети внутренние секреты фирмы, мнения о клиентах и другие "интимные" подробности. 
Например, в прошлом месяце сотрудники компании Currys, специализирующейся на торговле электронными товарами, и сотрудники журнала PC World оставили в группах на Facebook оскорбительные отзывы о клиентах компаний. Работники British Airways в прошлом году в социальных сетях жаловались на американских пассажиров, а служащие Virgin Atlantic написали, что некоторые пассажиры вообще заслуживают хорошей взбучки. 
Руководителям компаний приходится отвечать за действия своих сотрудников и после таких постов в ??нтернете извиняться перед оскорбленной стороной.

27.10.2009 г.

Связь с нами

Тел.: (495) 411-23-02

On-Line заявка

E-mail: info@lansks.ru

Прайс-листы
Полезная информация
Справочники
Новости
Опубликовано: 29.12.2012
Опубликовано: 20.09.2011
Опубликовано: 25.03.2011
Опубликовано: 05.03.2011
Опубликовано: 02.03.2011
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 75
© ЛанСтрой 2008-2019
ремонт компьютеров, компьютерная помощь, обслуживание компьютеров, локальные сети, монтаж сетей, телефония, СКС.
Перепечатка материалов допускается только с обязательной установкой активной ссылки на источник