Абонентское обслуживание компьютеров, ремонт компьютеров в Москве.
Абонентское обслуживание компьютеровРемонт компьютеров, компьютерная помощьСКС, Структурированные кабельные системыIT АутсорсингСистемы безопасностиЛокальные сети
Общие сведения
Компьютерный Сервис
Локальные сети
Интернет
Структурированные Кабельные Системы (СКС)
IT аутсорсинг
Системы Безопасности
Статьи
Опубликовано: 29.06.2009
Опубликовано: 10.12.2008
Поиск
Статистика
Rambler's Top100
Приходящий системный администратор

Приходящий системный администратор

   Иногда непросто уйти от привычного образа мыслей в другое исчисление. Но к этому толкает предпринимателей и бизнесменов желание сэкономить, а также расширяющийся спектр услуг ИТ рынка.
   ИТ рынок очень подвижен и постоянно адаптируется под меняющиеся потребности бизнеса. Но как разобраться в огромном ассортименте услуг, не затратив на это массу времени и сил?
   Мы поможем Вам определиться с относительно новой услугой "Приходящий системный администратор".
   В первую очередь скажем, что Приходящий системный администратор, Абонентское обслуживание компьютеров, ИТ обслуживание офисов - понятия идентичные или даже одинаковые, и являющие собой очень удобный пакет услуг. Детализируем понятие "Приходящий системный администратор".

  1. Приходящий системный администратор - это услуга (или комплекс услуг), а не один конкретный человек. Заказчик получает необходимый ему сервис без привязки к определенному специалисту. Такой подход удобен в большинстве случаев, т.к. практически всегда IT комплекс в компании снабжен разными технологиями, программным обеспечением, что затрудняет поиск универсального специалиста, владеющего знаниями и опытом в части его обслуживания. В то же время приходящий сисадмин - это сервисный пакет по обслуживанию именно Вашего программно-аппаратного комплекса. Приезжающий администратор обладает разнонаправленными знаниями и навыками в одном флаконе.
    При трудоустройстве штатного сотрудника, даже в случае везения и дороговизны специалиста, он при всем желании не может быть одинаково грамотным специалистом по всем ИТ направлениям.
  2. "Приходящий системный администратор" - это выгодно. Клиент оплачивает только необходимые ему знания, навыки и трудозатраты в необходимом ему количестве. Ни один сисадмин, трудоустраиваемый в штат, не будет снижать свою рыночную стоимость только потому, что Вам часть его навыков не нужна. А Мы будем!
    Кроме того, штатный специалист требует соблюдения ТК РФ, а именно оплату больничных, отпусков и пр. периодов отсутствия на работе. Внештатный сисадмин оплачивается только по факту предоставления услуги.
  3. Приходящий администратор - это снижение рисков. Внештатный системный администратор - услуга онлайн. Заказчик уверен, что услуга предоставляется ему в заявленном количестве в необходимое время. Невозможна ситуация, когда услуга экстренно перестала быть доступна. Вы доверяете свою ИТ инфраструктуру нашим системным администраторам, забываете обо всех ИТ проблемах и занимаетесь Бизнесом. Штатный специалист может уйти в отпуск, заболеть или неожиданно уволиться. С приходящим сисадмином это произойти не может, т.к. обслуживающий администратор - это Услуга, а не один Человек!
  4. Приходящий администратор - это надежно. Услуги нашего системного администратора предоставляются на основе договора, в котором предусмотрено качество предоставления сервиса, и соблюдение которого есть основная задача нашей компании. Компания "ЛанСтрой" несет ответственность за качество оказания услуги, в то время как штатный специалист в действительности обязан выполнять только действия, согласно должностной инструкции, учесть в которой все нюансы, а после истребовать их с работника практически невозможно. Всем известно, что штатный специалист может оказаться некомпетентен в той или иной области, что выяснится только после того, как проект или задача будет завалена. В случае с нашим администратором на отдельно стоящие работы заключаются дополнительные соглашения к договору, и заказчик уверен в результате в заявленный срок с заданным качеством.
  5. Перечень услуг, входящих в комплект "Приходящий системный администратор":
    • Установка/настройка/поддержка серверного железа и серверного программного обеспечения,
    • Построение/расширение/модернизация/поддержка локальной сети офиса,
    • Протяжка кабеля, построение СКС, настройка сетевого оборудования,
    • Поддержка пользователей (рабочие станции, операционная система, пользовательское ПО: банк-клиенты, почтовые клиенты, доступ в Интернет и проч.),
    • Установка/настройка новых рабочих мест "под ключ",
    • Поддержка периферийного оборудования,
    • Помощь и оказание консультационных услуг при закупке оборудования под любые задачи,
    • Удаленное администрирование,
    • Создание/администрирование/поддержка корпоративного сайта и внутренних корпоративных информационных порталов,
    • Создание/развитие сети между территориально распределенными офисами, и многое другое.
    Перечень услуг может быть различен и адаптирован под каждого Заказчика в отдельности.

   Уверены, Вы согласитесь с нами в том, что приезжающий системный администратор - это удобно, выгодно, надежно!
   Команда компании ЛанСтрой готова предоставить вам услугу приходящий системный администратор по комфортной цене с наивысшим качеством.
   Доверьте Вашу ИТ инфраструктуру профессионалам!

Связь с нами

Тел.: (495) 411-23-02

On-Line заявка

E-mail: info@lansks.ru

Прайс-листы
Полезная информация
Справочники
Новости
Опубликовано: 29.12.2012
Опубликовано: 20.09.2011
Опубликовано: 25.03.2011
Опубликовано: 05.03.2011
Опубликовано: 02.03.2011
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 75
© ЛанСтрой 2008-2019
ремонт компьютеров, компьютерная помощь, обслуживание компьютеров, локальные сети, монтаж сетей, телефония, СКС.
Перепечатка материалов допускается только с обязательной установкой активной ссылки на источник